Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
ГлавнаяРезультаты поиска
СтатьяИскать документыПерейти к записи. 2020 Дек. 15; Т. 28, № 3: 480–485. DOI:10.32687/0869-866X-2020-28-3-480-485
Маркетинговое исследование состояния рынка медицинских услуг: факторы и региональные особенности
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Аффилированные организации
[1]Искать документыПерейти к записи
Аннотация
Статья определяет актуальность проведения маркетинговых исследований в сфере предоставления платных медицинских услуг. Поскольку рынок платных услуг в нашей стране значительно вырос, медицинский менеджмент занял соседствующую позицию с медицинским маркетингом. В стране увеличивается количество частных медицинских учреждений, что напрямую связано недостаточными возможностями бесплатных клиник оказывать необходимые услуги, жизненно важные для пациента. Существующая повышенная конкуренция толкает частные медицинские учреждения на активную борьбу за клиента. Установлено, что потеря пяти клиентов в день приводит к потере до 2 млн руб. в месяц. Таким образом, в связи с ростом частного медицинского сектора появилась острая потребность в логистике и маркетинговых исследованиях всего медицинского производства.В статье сделан вывод о том, что в решении подобных маркетинговых задач и проведении маркетинговых исследований особое место отводится технологиям маркетинга: в системе здравоохранения он выступает в качестве базисной системы принципов, направленных на создание и изучение спроса и предложения медицинских услуг.На рынке здравоохранения в роли потребителя выступают пациенты, чьи нужды должны быть удовлетворены медицинскими клиниками. Маркетинг в системе медицинского обслуживания заключается в процессе создания и предоставления услуг медицинского характера.
Ключевые слова
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Литература

Вялкова А. И. Управление и экономика здравоохранения: учеб. пособие. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2014.

Центр фундаментальных исследований. Отчет «Направления и механизмы формирования интегрированной, транспарентной и эффективной системы здравоохранения». М.: НИУ ВШЭ; 2012.

Ham C. Payment systems and incentives to support integrated care. The King’s Fund; 2013.

West C. Marketing Research. Macmillan Business Masters. Chippenham, Antony Rowe Ltd.

Бондаренко Н. В., Красильникова Д. Н., Чирикова А. Е., Шейман И. М., Шишкин С. В. Расширение потребительского выбора в здравоохранении: теория, практика, перспективы. Шейман И. М., Шишкин С. В. (ред.). М.: ИД ВШЭ; 2012.

Шевский В. И., Шейман И. М. Проблемы формирования интегрированной системы здравоохранения. Вопросы государственного и муниципального управления. 2013;(3):24-43.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер; 2014.

Коробкова О. К., Третьяков М. М. Категория «Рынок медицинских услуг»: понятие, классификация, значение. В сб.: Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ′2010. Сборник научных трудов по материалом международной научно-практической конференции. Т. 13. Экономика. Одесса: Черноморье; 2010. С. 35-40.

Полянская Е. В. Понятие «медицинская услуга» и основные подходы к ее классификации. Молодой ученый. 2010;(1-2):244-7. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/13/1179/ (дата обращения 23.02.2019).https://moluch.ru/archive/13/1179/

Шевский В. И., Шейман И. М., Ахметзянов А. Р., Зарочинцева И. В. Интеграция усилий медицинских организаций при оказании пациентам медицинской помощи: мнение врачей. Здравоохранение. 2013;(6-7):23-49.

Тогунов И. А. Теория управления рынком медицинских услуг. Монография. Владимир: Собор; 2017.

Мурзабаева Э.Б., Исмаилов И.З. Маркетинговая оценка препаратов, применяемых в г. Бишкек для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности. Вестник Авиценны. 2020. Т. 22. № 1. С. 67-73.

Дополнительная информация
Язык текста: Русский
ISSN: 0869-866X
Унифицированный идентификатор ресурса для цитирования: //medj.rucml.ru/journal/45562d4e524950482d41525449434c452d333136/