Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактический аспекты): дис. ... д-ра пед. наук. М., 1997.
Бикбаева В.М. Основные тенденции формирования иноязычной коммуникации офицеров сухопутных войск // Современное педагогическое образование. 2021. № 1. С. 99–102.
Гненик М.Е. Воспитательный потенциал лингвистической подготовки в техническом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 3. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29775.http://science-education.ru/ru/article/view?id=29775
Гненик М.Е. Воспитательный потенциал лингвистической подготовки в техническом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 3. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29775.http://science-education.ru/ru/article/view?id=29775
Елагина В.С. Электронный учебник как средство повышения качества военного образования // Инновационное развитие профессионального образования. 2021. № 1. С. 33–37.
Истомина К.В. Социальное управление качеством военного образования // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2020. № 2. С. 58–61.
Каракаев С.В. Перспективы развития системы военного образования в РВСН // Вестник военного образования. 2020. № 2. С. 4–6.
Мухтарова Н.Р. Понятие профессионально ориентированного обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. 2009. № 2. С. 108–116.
Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. М.: Флинта: Наука, 2003.
Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2005.
Образцов П.И., Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально ориентированной технологии обучения. Орел: ОГУ, 2005.
Особенности формирования патриотических ценностей будущих офицеров с использованием воспитательного потенциала дисциплины «Иностранный язык» / Е.И. Мещерякова [и др.] // Воздушно-космические силы. Теория и практика. 2021. № 17. С. 230–240.
Попова И.Д. К вопросу о профессионально ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2012. № 20. С. 102–105.
Рощина Е.В. Функции иностранного языка как учебного предмета в системе обучения в университете // Иностранные языки на неспециальных факультетах: сб. статей. Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1978.
Торсуков Е.Г. Альма-матер военных переводчиков // Вестник Московского университета. Сер. Теория перевода. 2010. № 2. С. 112–127.
Bobdey, S. et al., 2021. Association of personality traits with performance in military training. Medical Journal Armed Forces India, 77 (4): 431–436.
Boe, О., 2015. Character in military leaders, officer competency and meeting the unforeseen. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 190: 497–501.
Crecente, F., M. Sarabia, M.T. del Val, 2021. The hidden link between entrepreneurship and military education. Technological Forecasting and Social Change, 163: 120429.
Knox, B.J., R.G. Lugo and S. Sütterlin, 2019. Cognisance as a human factor in military cyber defence education. IFAC – PapersOnLine, 52 (19): 163–168.