Формирование коммуникативных навыков профессионального общения в процессе самостоятельной работы при реализации образовательной программы «Деловой английский язык»
В наступившем тысячелетии глобальные изменения в процессе эксплуатации, обслуживания и коммерческой работы морского транспорта приводят к возможности формирования целостной образовательной траектории профессионального становления специалиста в морской сфере. В соответствии с требованиями актуализированных ФГОС ВО 3++ в процессе подготовки компетентного специалиста в морской практике главной задачей совершенствования системы профессионального морского образования является эффективность образовательных технологий в процессе самостоятельной работы и качество результатов обучения. Показатели оценки качества профессиональных знаний специалистов в морской практике должны отвечать квалификационным требованиям работодателей. Безопасная работа в интернациональных экипажах на борту судов зависит от компетентности специалиста и непосредственно связана с коммуникацией на английском языке. Фактически специфика процесса профессионального становления конкурентоспособного специалиста в сфере эксплуатации водного транспорта регламентирует формирование коммуникативных навыков профессионального общения на английском языке. В статье раскрывается концепция самостоятельного совершенствования профессионального общения на английском языке в процессе подготовки курсантов плавательных специальностей.
Гаглоева Э.Н. Социокультурная компетентность инженера // Современные тенденции развития системы образования: сб. материалов Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. Чебоксары: Среда, 2020. С. 20–25.
Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1987.
Конев С.М. Социология: учеб.-метод. материалы. М.: Макс-пресс, 2015.
Краевский В.В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Педагогическое общество России, 2001.
Макашина И.И., Малиночка Э.Г. Ситуационно-функциональный подход в подготовке менеджеров морского торгового флота. Краснодар: Кубан. регион. отд-ние Акад. пед. и соц. наук, 2007.
Малиночка Э.Г. Актуальные проблемы педагогики. Новороссийск: Морская гос. акад. им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2007.
International convention on standards of training, certification and watchkeeping for seafarers (STCW) 1978, as amended in 1995/2010, 2011. London: International Maritime Organization.
Makashina, I., 2016. Advantages of poly-profile and communicative approach to the model courses development. Development on International Maritime technology: Conference proceedings (pp. 136–142). Shanghai: Shanghai Maritime University.
Thematic network project in the area of language. Sub-project 8. Language studies for students of other disciplines. URL: http://www.fu-berlin.de/elc/en/tnp/prod.html.http://www.fu-berlin.de/elc/en/tnp/prod.html
Thematic network project in the area of language. Sub-project 8. Language studies for students of other disciplines. URL: http://www.fu-berlin.de/elc/en/tnp/prod.html.http://www.fuberlin.de/elc/en/tnp/prod.html
Язык текста: Русский
ISSN: 2658-6983
Унифицированный идентификатор ресурса для цитирования: //medj.rucml.ru/journal/4e432d574f412d41525449434c452d323032322d302d312d302d31352d3232/