Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
ГлавнаяРезультаты поиска
СтатьяИскать документыПерейти к записи. 2023; № 3: 33–37. DOI:10.18522/2658-6983-2023-3-33-37
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Аффилированные организации
[1]Искать документыПерейти к записи
Аннотация
В педагогической деятельности преподавателей изобразительного искусства в системе дополнительного образования возникает необходимость в инновационных подходах. Чтобы правильно организовать педагогический процесс на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством, важно знать особенности обучающихся. Такие знания помогут понять ребенка, заинтересовать, установить контакт, развить творческие способности. Для наиболее результативного обучения и развития детей в системе дополнительного художественного образования необходимо выбрать методику, которая обеспечит формирование творческой активности обучающихся. В статье рассмотрен такой метод дифференцированного подхода на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусстваом в системе дополнительного образования, как разделение обучающихся на группы по способностям.
Ключевые слова
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Литература

Антонова Л.Е. Совесть как механизм инкультурации личности // Культура. Духовность. Общество: сб. материалов XV Международной науч.-практ. конф. Новосибирск: Центр развития науч. сотрудничества, 2014. С. 7–11.

Захарьящева М.И., Кострова А.Г. Дифференцированный подход в обучении // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 7. С. 114–117.

Климова Н.В. Дифференцированный подход к обучению на уроках изо. https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na.https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na

Климова Н.В. Дифференцированный подход к обучению на уроках изо. https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na.https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na

Россейкина О.Н. Критериальная система оценивания. URL: https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm.https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm

Россейкина О.Н. Критериальная система оценивания. URL: https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm.https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm

Система оценивания знаний учащихся на уроках технологии (5–8 классы). URL: https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html.https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html

Система оценивания знаний учащихся на уроках технологии (5–8 классы). URL: https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html.https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsya-tehnologiya-5-8-klass-5265234.html

Система оценивания по ИЗО, 5–7 класс. URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html.https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html

Система оценивания по ИЗО, 5–7 класс. URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html.https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistema-ocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html

Технология традиционных учебных занятий. URL: https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy.https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy

Технология традиционных учебных занятий. URL: https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy.https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy

Drew, C. Differentiated Instruction – Strategies, Pros & Cons. URL: https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/.https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/

Drew, C. Differentiated Instruction – Strategies, Pros & Cons. URL: https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/.https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/

Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=

Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx

Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=

Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-ateaching-approach.aspx

Tomlinson, C. The Tomlinson model. What is differentiation? URL: https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/.https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/

Tomlinson, C. The Tomlinson model. What is differentiation? URL: https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/.https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/

Дополнительная информация
Язык текста: Русский
ISSN: 2658-6983
Унифицированный идентификатор ресурса для цитирования: //medj.rucml.ru/journal/4e432d574f412d41525449434c452d323032332d302d332d302d33332d3337/