В педагогической деятельности преподавателей изобразительного искусства в системе дополнительного образования возникает необходимость в инновационных подходах. Чтобы правильно организовать педагогический процесс на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством, важно знать особенности обучающихся. Такие знания помогут понять ребенка, заинтересовать, установить контакт, развить творческие способности. Для наиболее результативного обучения и развития детей в системе дополнительного художественного образования необходимо выбрать методику, которая обеспечит формирование творческой активности обучающихся. В статье рассмотрен такой метод дифференцированного подхода на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусстваом в системе дополнительного образования, как разделение обучающихся на группы по способностям.
Антонова Л.Е. Совесть как механизм инкультурации личности // Культура. Духовность. Общество: сб. материалов XV Международной науч.-практ. конф. Новосибирск: Центр развития науч. сотрудничества, 2014. С. 7–11.
Захарьящева М.И., Кострова А.Г. Дифференцированный подход в обучении // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 7. С. 114–117.
Климова Н.В. Дифференцированный подход к обучению на уроках изо. https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na.https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na
Климова Н.В. Дифференцированный подход к обучению на уроках изо. https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na.https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/09/06/differentsirovannyy-podkhodk-obucheniyu-na
Россейкина О.Н. Критериальная система оценивания. URL: https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm.https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm
Россейкина О.Н. Критериальная система оценивания. URL: https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm.https://infourok.ru/statya_kriterialnaya_sistema_ocenivaniya-182750.htm
Система оценивания знаний учащихся на уроках технологии (5–8 классы). URL: https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html.https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html
Система оценивания знаний учащихся на уроках технологии (5–8 классы). URL: https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsyatehnologiya-5-8-klass-5265234.html.https://infourok.ru/sistema-ocenivaniya-znanij-uchashihsya-tehnologiya-5-8-klass-5265234.html
Система оценивания по ИЗО, 5–7 класс. URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html.https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html
Система оценивания по ИЗО, 5–7 класс. URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistemaocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html.https://ped-kopilka.ru/blogs/blog89004/sistema-ocenivanija-obuchayuschihsja-po-predmetuizobrazitelnoe-iskustvo.html
Технология традиционных учебных занятий. URL: https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy.https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy
Технология традиционных учебных занятий. URL: https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy.https://bstudy.net/944012/pedagogika/tehnologiya_traditsionnyh_uchebnyh_zanyatiy
Drew, C. Differentiated Instruction – Strategies, Pros & Cons. URL: https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/.https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/
Drew, C. Differentiated Instruction – Strategies, Pros & Cons. URL: https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/.https://helpfulprofessor.com/differentiated-instruction/
Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=
Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx
Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=
Module 4.3 Differentiation as a teaching approach / State Government of Victoria, Australia. URL: https://www.education.vic.gov.au/Pages/PageNotFoundError.aspx?requestUrl=https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-a-teachingapproach.aspx.https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/profdev/Pages/Module-4.3-Differentiation-as-ateaching-approach.aspx
Tomlinson, C. The Tomlinson model. What is differentiation? URL: https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/.https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/
Tomlinson, C. The Tomlinson model. What is differentiation? URL: https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/.https://differentiating.wordpress.com/the-tomlinson-model-2/