Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска
СтатьяИскать документыПерейти к записи. 2020; № 1: 24–29. DOI:10.21518/2079-701X-2020-1-24-29
К вопросу поддержки грудного вскармливания: от теории к практике
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Искать документыПерейти к записи[1]
Аффилированные организации
[1]Искать документыПерейти к записи
Аннотация
Поддержка грудного вскармливания является важной задачей  педиатрической службы. Высокая осведомленность женского населения  о значимости грудного вскармливания в будущем способствует формированию  у женщин доминанты лактации. Изучен уровень информированности в вопросах поддержки и восстановления грудного вскармливания (релактации) в мотивированной женской аудитории. Проанализирована готовность женщин к применению дополнительной системы кормления, имитирующей грудное вскармливание, с целью увеличения лактации и релактации. Исследование проведено по итогам анкетирования 100 девушек – студенток медицинского университета, 56 врачей-педиатров курса повышения квалификации, а также 56 родильниц на 2–5-е  сутки после родов. Предварительно студенты на высоком научно-практическом уровне были информированы  о недостатках искусственного питания и преимуществах грудного вскармливания, в том числе с позиций современных научных исследований компонентов грудного молока как живой ткани. Анкетированию врачей предшествовало практическое  занятие и прослушивание  лекции по вопросам  поддержки грудного вскармливания  и возможных способах релактации. Участие всех респондентов  в исследовании  было исключительно добровольным. В студенческой и врачебной медицинской среде выявлено превалирование факта информированности в формировании высокой приверженности грудному вскармливанию. В отличие от этого в группе родильниц с высоким уровнем доминанты лактации однократное информирование  о релактации и применении  дополнительной системы кормления Medela SNS не позволяло достичь желаемых показателей мотивации сохранения кормления грудью.
Ключевые слова
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Рубрики Mesh
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Искать документыПерейти к записи
Литература

Захарова И.Н., Мачнева Е.Б. История грудного вскармливания народов мира. Медицинский Совет. 2016;(16):14–21. Режим доступа: https://www.medsovet.pro/jour/article/view/1502/1459.https://www.medsovet.pro/jour/article/view/1502/1459

Захарова И.Н., Мачнева Е.Б. История грудного вскармливания народов мира. Медицинский Совет. 2016;(16):14–21. Режим доступа: https://www.medsovet.pro/jour/article/view/1502/1459.https://www.med-sovet.pro/jour/article/view/1502/1459

Захарова И.Н., Намазова-Баранова Л.С. (ред.). Грудное вскармливание детей: культурно­-историческое наследие. М.: ПедиатрЪ; 2017: 133–140. Режим доступа: http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie.http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie

Захарова И.Н., Намазова-Баранова Л.С. (ред.). Грудное вскармливание детей: культурно­-историческое наследие. М.: ПедиатрЪ; 2017: 133–140. Режим доступа: http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie.http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie

Захарова И.Н., Намазова-Баранова Л.С. (ред.). Грудное вскармливание детей: культурно-­историческое наследие. М.: ПедиатрЪ; 2017: 159–177. Режим доступа: http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie.http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie

Захарова И.Н., Намазова-Баранова Л.С. (ред.). Грудное вскармливание детей: культурно-­историческое наследие. М.: ПедиатрЪ; 2017: 159–177. Режим доступа: http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie.http://www.spr-journal.ru/sc5/shop/grudnoe-vskarmlivanie-detey-kulturno-istoricheskoe-nasledie

Микиртичан Г.Л. К 100-летию созыва первого Всероссийского съезда детских врачей. Вопросы современной педиатрии. 2012;(2):198–202. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-100-letiyu-sozyva-pervogo-vserossiyskogo-sezda-pediatrov.https://cyberleninka.ru/article/n/k-100-letiyu-sozyva-pervogo-vserossiyskogo-sezda-pediatrov

Микиртичан Г.Л. К 100-летию созыва первого Всероссийского съезда детских врачей. Вопросы современной педиатрии. 2012;(2):198–202. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-100-letiyu-sozyva-pervogo-vserossiyskogo-sezda-pediatrov.https://cyberleninka.ru/article/n/k-100-letiyu-sozyva-pervogo-vserossiyskogo-sezda-pediatrov

Фурцев В.И., Галактионова М.Ю. Российская школа по поддержке грудного вскармливания: реализация парадигмы на практике. Вопросы современной педиатрии. 2014;5(13):91–94. doi: 10.15690/vsp.v13i5.1156..
DOI: 10.15690/vsp.v13i5.1156

Корнилова Г.М., Заболотная Л.Н., Сафина Л.З. Роль медицинских учреждений в поддержке грудного вскармливания. Практическая медицина. 2010;6(45):118–120. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-meditsinskih-uchrezhdeniy-v-podderzhke-grudnogo-vskarmlivaniya.https://cyberleninka.ru/article/n/rol-meditsinskih-uchrezhdeniy-v-podderzhke-grudnogo-vskarmlivaniya

Корнилова Г.М., Заболотная Л.Н., Сафина Л.З. Роль медицинских учреждений в поддержке грудного вскармливания. Практическая медицина. 2010;6(45):118–120. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-meditsinskih-uchrezhdeniy-v-podderzhke-grudnogo-vskarmlivaniya.https://cyberleninka.ru/article/n/rol-meditsinskih-uchrezhdeniy-v-podderzhke-grudnogo-vskarmlivaniya

Нетребенко О.К. Современные проблемы вскармливания детей грудного и раннего возраста. Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. 2002;81(1):63–64. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=9233432.https://elibrary.ru/item.asp?id=9233432

Нетребенко О.К. Современные проблемы вскармливания детей грудного и раннего возраста. Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. 2002;81(1):63–64. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=9233432.https://elibrary.ru/item.asp?id=9233432

Абольян Л.В. 25 лет инициативе ВОЗ/ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку». Основные итоги, извлеченные уроки и перспективы развития в России. В: Грудное вскармливание в современном мире: материалы II Всероссийской научно­-практической конференции с международным участием. Москва, 12–14 октября 2018 г. М.: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет). М.; 2016. С. 7–11. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346033.https://elibrary.ru/item.asp?id=32346033

Абольян Л.В. 25 лет инициативе ВОЗ/ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку». Основные итоги, извлеченные уроки и перспективы развития в России. В: Грудное вскармливание в современном мире: материалы II Всероссийской научно­-практической конференции с международным участием. Москва, 12–14 октября 2018 г. М.: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет). М.; 2016. С. 7–11. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346033.https://elibrary.ru/item.asp?id=32346033

Воронцов И.М., Фатеева Е.М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. СПб.: Фолиант; 1998. 272 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01000588691.https://search.rsl.ru/ru/record/01000588691

Воронцов И.М., Фатеева Е.М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. СПб.: Фолиант; 1998. 272 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01000588691.https://search.rsl.ru/ru/record/01000588691

Шеенко И.А., Кощеева Н.А., Королева И.П. Доминанта лактации у современных женщин. Медицинская сестра. 2010;(8):14–16. Режим доступа: http://gyn.rusvrach.ru/archive/medsestra-2010-08-04.http://gyn.rusvrach.ru/archive/medsestra-2010-08-04

Шеенко И.А., Кощеева Н.А., Королева И.П. Доминанта лактации у современных женщин. Медицинская сестра. 2010;(8):14–16. Режим доступа: http://gyn.rusvrach.ru/archive/medsestra-2010-08-04.http://gyn.rusvrach.ru/archive/medsestra-2010-08-04

Зелинская Д.И., Ладодо К.С., Конь И.Я. Организация питания детей в Российской Федерации: проблемы и пути решения. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 1998;43(6):6–9. Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34042347.https://elibrary.ru/contents.asp?id=34042347

Зелинская Д.И., Ладодо К.С., Конь И.Я. Организация питания детей в Российской Федерации: проблемы и пути решения. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 1998;43(6):6–9. Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34042347.https://elibrary.ru/contents.asp?id=34042347

Захарова И.Н., Мачнева Е.Б., Облогина И.С. Грудное молоко – живая ткань! Как сохранить грудное вскармливание? Медицинский совет. 2017;(19):24–29. doi: 10.21518/2079-701X-2017-19-24-29..
DOI: 10.21518/2079-701X-2017-19-24-29

Умбеталина Н.С., Тургунова Л.Г., Баешева Т.А., Тургунов Е.М. Методологические аспекты оценки выживаемости знаний у студентов медицинского вуза. Международный журнал экспериментального образования. 2016;(4–3): 416–419. Режим доступа: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9813.https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9813

Умбеталина Н.С., Тургунова Л.Г., Баешева Т.А., Тургунов Е.М. Методологические аспекты оценки выживаемости знаний у студентов медицинского вуза. Международный журнал экспериментального образования. 2016;(4–3): 416–419. Режим доступа: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9813.https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9813

Дополнительная информация
Язык текста: Русский
ISSN: 2079-701X
Унифицированный идентификатор ресурса для цитирования: //medj.rucml.ru/journal/4e432d4d4544534f5645542d41525449434c452d323032302d302d312d302d32342d3239/